Вот так выглядят неудачники




      Лондон. В этом здании в 50-х и 60-х годах прошлого века находилась студия звукозаписывающей компании Decca Records. В наше время это офис Британской Национальной Оперы. Дизайн в виде канализационных труб хорошо подходит этому зданию, видимо, напоминая о неславной странице в его истории.

      Это одна из фирм, отклонивших предложенные им Брайаном Эпстайном песни Битлз. А имя Decca Records стало вообще нарицательным - символом недальновидности и непрофессионализма.
      История довольно смешная. 1 января 1962 года ребята записали на студии 15 песен -

"Like Dreamers Do"
"Money"
"Till There Was You"
"The Sheik of Araby"
"To Know Her Is to Love Her"
"Take Good Care of My Baby"
"Memphis"
"Sure to Fall (In Love With You)"
"Hello Little Girl"
"Three Cool Cats"
"Crying, Waiting, Hoping"
"The Love of the Loved"
"September In the Rain"
"Besame Mucho"
"Searchin'".

      Прослушав пленку с записью, два первых лица Decca Records, Майк Смит (Mike Smith) и Дик Роу (Dick Rowe), спустя пару месяцев вынесли решение - не годится, сказав Брайану, что время гитарных групп прошло. Вердикт был абсолютно разгромный и уничижительный. Позже, когда Битлз завоевали мир, Decca выпустила диск с этими песнями, который стал самым успешным релизом за всю историю фирмы. Вот такая ирония судьбы.
      Ну, а мы должны благодарить за это судьбу, поскольку, получив отказ в Decca, Брайан, в конце концов, вышел на Джорджа Мартина.



Дик Роу с Роллингами, присмотреться к которым порекомендовал ему Джордж Харрисон



Майк Смит в одной из студий Decca Records

Вот две песни этой сессии -

"To Know Her Is To Lover Her" -  

"Take Good Care Of My Baby" -  

Исполнение более, чем достойное, особенно удивляет слаженный бэк-вокал в первой песне

в начало фотогалереи